Сделайте переезд в новый дом менее напряженным с помощью этого контрольного списка
Переезд в новый дом может быть таким захватывающим временем. Это возможность насладиться новым пространством и начать новую жизнь в новом районе. Но даже если вы с нетерпением ждете этого момента, переезд все равно может быть очень стрессовым. Один из лучших способов снять стресс и напряжение - быть безупречно организованным. Составляйте списки. Много списков. В них должно быть записано все, что вам нужно сделать и организовать, потому что даже если вы знаете, что нужно сделать, легко упустить что-то из виду. Работа, семья и другие заботы могут отвлекать вас. Вот список вещей, которые вы должны учесть, когда придет время переезжать. Используйте его как руководство к действию и составляйте собственные списки с учетом конкретной ситуации.
Основные вопросы
Первый важный вопрос - переезжаете ли вы далеко от своего нынешнего дома или просто на другой конец города. Хотя большинство вещей в списке применимо к обоим случаям, если вы переезжаете на большое расстояние, необходимо учитывать дополнительные логистические моменты.
- Вы летите или едете на машине? Каждый вид транспорта имеет свои особенности, связанные с выбором. Более того, если вы летите самолетом, вам нужно будет организовать перевозку автомобиля и быть готовым жить из чемодана, пока грузовик не прибудет в пункт назначения.
- Вам нужен временный склад или жилье?
- Будет ли разница между закрытием старого и нового дома?
- Где вы и ваша семья будете жить в это время?
- Будут ли ваши вещи все это время находиться в пути к новому месту назначения или вам придется организовать временное хранение?
Выбор грузчика
- Вам нужно получить как минимум три оценки, если только ваш работодатель не оплачивает переезд и вы не должны пользоваться услугами конкретного грузчика. Если есть возможность, получите рекомендации от родственников и друзей, чтобы облегчить поиск.
- Заранее решите, будете ли вы упаковывать вещи сами или поручите это грузчикам. Это существенно влияет на стоимость.
- Если вы будете упаковывать вещи самостоятельно, определите, какие материалы вам понадобятся. Очень часто бывает, что вы недооцениваете количество упаковочной ленты или бумаги, которые вам понадобятся, или количество коробок, которые вам в итоге понадобятся.
Прежде чем упаковывать вещи, необходимо решить несколько задач:
- Нужно ли вам менять банк? Если вы переезжаете в совершенно новый район, вам, скорее всего, понадобится новый банковский счет. Оформите его сейчас, чтобы к моменту переезда все было чисто и работало в полную силу.
- Смените почтовый адрес. Бланки можно получить в почтовом отделении, а на сайте Почтовой службы США вы можете заказать пересылку. На этом сайте вы найдете и другие полезные советы по переезду.
- Изучите свой новый район. Вы же не хотите блуждать в поисках предметов первой необходимости на новом месте. Заранее наметьте, где находятся ближайшие продуктовые магазины, аптеки, автозаправки и клиники неотложной помощи - несчастные случаи случаются.
- Свяжитесь с новой школой, в которую пойдут ваши дети, и договоритесь о передаче документов из их нынешней школы. Спросите, что нужно сделать, чтобы записать детей в новую школу.
- Получите направления к врачам и стоматологам на новом месте. Выберите нового поставщика услуг, если сможете, а затем договоритесь о передаче записей. Если вам нужно больше времени, соберите все свои записи и положите их в надежное место, пока не найдете новых медицинских специалистов. Не забудьте также перевести все рецепты!
Составьте опись основных предметов домашнего обихода и отметьте их состояние. Нелишним будет сфотографировать важные или ценные вещи. Грузчики будут отмечать состояние мебели по мере ее упаковки/перемещения, но иногда они будут отмечать и общий износ большинства предметов, поэтому будьте внимательны.
- Составьте план переезда. В конце переезда бывает очень обидно обнаружить коробки не в тех комнатах вашего нового дома. Чтобы избежать этого, составьте план, как вы будете называть каждую комнату в новом доме, и пометьте коробки соответствующим образом. А еще лучше - использовать для содержимого каждой комнаты клейкую точку разного цвета. В новом доме пометьте каждую комнату одним и тем же цветом, что значительно облегчит работу грузчиков.
- Узнайте, что требуется для получения новых водительских прав, если вы переезжаете за пределы штата. То же самое касается регистрации автомобиля. Скорее всего, для завершения процесса вам понадобятся различные удостоверения личности и счета с указанием вашего нового адреса.
- Уведомите всех постоянных поставщиков услуг о своем переезде. Аналогичным образом найдите и обеспечьте предоставление тех же услуг на новом месте. Это могут быть ландшафтные дизайнеры, клининговые службы и любые другие договоры на периодическое обслуживание, которые вы заключили.
- При необходимости договоритесь о присмотре за детьми или домашними животными в день переезда.
- Требуется ли в доме большая уборка? Если да, договоритесь, чтобы такие услуги, как полировка пола или чистка ковров, были выполнены сразу после закрытия, пока дом пуст. Это гораздо проще, если ничего не мешает.
- Соберите важные документы. Собрав их заранее и сохранив в надежном месте, вы избавите себя от стресса в дальнейшем. Если вы путешествуете на большое расстояние, не лишним будет сделать копии и упаковать их.
- Начните использовать все основные продукты из своей кладовой. Кроме того, большинство мувинговых компаний не будут перевозить алкоголь, если только у вас нет коллекции вин и вы не договорились об этом заранее. Если вы не перевозите вино сами, начните его раздавать.
Документируйте свой новый дом
Вам может показаться, что вы помните все, что вам нравилось в новом доме, который вы выбрали, но по мере того как дни идут, можно вспомнить все подробности.
- Сделайте замеры, фотографии и видео каждой комнаты в новом доме. Измерьте все, включая дверные проемы и лестничные клетки, особенно если у вас есть габаритная мебель, чтобы избежать неприятных сюрпризов в день переезда.
- Измерьте окна. Если это совершенно новый дом, вам понадобится какое-нибудь покрытие для окон, пусть даже временное. В противном случае вам понадобятся замеры, если предыдущий владелец забирал оконные конструкции.
Договоритесь о переводе коммунальных платежей сразу после того, как продажа будет завершена.
- Свяжитесь с коммунальными службами в новом районе, чтобы перевести счета на ваше имя. Обычно это несложно сделать с поставщиками газа, электричества, воды, канализации и мусора. Часто для переключения кабельного телевидения и интернета требуется вызов сервисной службы для установки нового оборудования. Поскольку Wifi в наши дни является неотъемлемой частью жизни, установите эту систему в день переезда или на следующий день после него, чтобы избежать простоев.
- Спросите, есть ли в доме другие услуги, которые необходимо перевести, например, охранные системы.
Запаситесь основными средствами для уборки.
Даже если новый дом в целом чист, скорее всего, вам придется провести точечную уборку, которую вы могли заметить во время осмотра перед закрытием. В любом случае, беспорядок случается, и вы захотите иметь при себе такие базовые принадлежности, как:
- дезинфицирующие салфетки
- Чистящее средство для унитаза/щетка
- Универсальное чистящее средство
- Мешки для мусора
- Тряпки
Подтвердите все даты
Поддерживайте связь с ключевыми людьми, участвующими в вашем переезде. К ним относятся ваш агент по недвижимости, адвокат и все остальные, кто должен присутствовать на закрытии сделки. За неделю до переезда или в день, когда должны приехать упаковщики, позвоните и подтвердите, что все идет по плану. Вам также следует подтвердить перечисление коммунальных платежей.
Настал день переезда!
- Соберите коробку, которая станет вашим набором для выживания в первые несколько дней в новом доме. В ней должно быть все необходимое для путешествий. Сюда можно отнести закуски, воду в бутылках, туалетные принадлежности, полотенца и туалетную бумагу, зарядные устройства для сотовых телефонов, лампочки, ножницы, фонарик, мусорные пакеты, бумажные полотенца и постельное белье. Убедитесь, что у вас под рукой есть запасные упаковочные материалы на случай возникновения проблем в последнюю минуту.
- Соберите чемодан, если ваш переезд больше, чем просто переезд в новый район города. Переезд на большие расстояния может занять много времени, и не исключено, что ваши вещи задержатся. Вам понадобится дополнительная одежда и предметы первой необходимости, если вам придется задержаться в гостинице или у родственников на день или два.
- Убедитесь, что вы договорились об оплате услуг грузчиков. Обязательно имейте при себе наличные, чтобы дать каждому грузчику чаевые в размере 20-25 долларов.
- Внимательно проверьте опись, накладную и другие документы. После того как вы их подпишете, сохраните копии в надежном месте.
- Сообщите грузчикам новый адрес, свою контактную информацию и любые указания. Убедитесь, что они тоже у вас есть.
- Когда грузчики начнут освобождать комнаты, приступайте к уборке. Это также даст вам возможность пройтись по дому комната за комнатой, чтобы убедиться, что ничего не забыто.
- Оставьте новым хозяевам все пульты дистанционного управления, устройства для открывания гаражных ворот и коды. Если есть какая-либо полезная информация, запишите ее для них - они будут очень благодарны.
В новом доме
- Убедитесь, что вы знаете, где находятся основные элементы управления водоснабжением, электричеством, системой безопасности и другими системами.
- Проверьте, все ли работает, включая водонагреватель, отопление/кондиционер и любую бытовую технику. Также убедитесь, что холодильник подключен к сети, и дождитесь полного охлаждения, прежде чем класть в него продукты.
- Смените замки, а также коды и пароли на всех системах безопасности. Вы не знаете, у кого еще могут быть ключи или пароли, поэтому лучше перестраховаться, чем потом жалеть.
- Если у вас есть домашние животные, приучите их к новому дому. Для этого поставьте их миски с едой, лежанки и другие предметы в местах, аналогичных старому дому.
- Составьте список всего, что было включено в комплект при покупке дома и не работает должным образом. Сообщите об этом своему агенту по недвижимости в первые несколько дней после переезда.
- Привлеките всю семью к распаковке вещей. Отдайте предпочтение вещам, которые делают жизнь комфортной, - предметы, которыми вы не пользуетесь ежедневно, могут подождать до более позднего времени.
Наслаждайтесь своим новым домом! Это начало совершенно новой главы жизни, и обустройство должно быть приятным событием. Если вы будете организованы, все пройдет более гладко и без стресса.