«36 квадратных метров» - идеи дизайна дома для современной жизни
Меню сайта

Современная мебель ручной работы отличается новыми технологиями изготовления

Все фото статьи

Колеса и стул дизайнера мебели Питера ХаррисонаСтиль элементов колесаНастенное украшение в виде колеса повозкиНастенное украшение из алюминия от дизайнера мебели Питера ХаррисонаДизайн свободной формы от дизайнера мебели Питера ХаррисонаЭлегантные изгибы с помощью тросовНастенное искусство с использованием тросовРезиновые цветные кабелиСтол Nebula из 683 тросов из нержавеющей сталиПаралам поближеАрхитектурные конструкции Nebula Мебельный дизайнер Питер ХаррисонМебельный дизайнер Питер Харрисон, вдохновленный деревенскими амбарамиДизайнер мебели Питер Харрисон Стул Zig ZagДизайнер мебели Питер Харрисон Мебель большого масштабаЯщик с микрометрами от дизайнера мебели Питера ХаррисонаМебельный дизайнер Питер Харрисон Студия режущих станковРабочая зона и станок дизайнера мебели Питера Харрисона ВудаСтудия дизайнера мебели Питера ХаррисонаДизайнер мебели Питер Харрисон ФотоСтекло на верхнем столеОснование стола от дизайнера Питера ХаррисонаСтол Oahu от дизайнера Питера ХаррисонаМебельный дизайнер Питер Харрисон АлюминийСтол в процессе работы в студии ХаррисонаКорсаж прикрепленный Мебельный дизайнер Питер ХаррисонДизайнер мебели Питер Харрисон Деталь дизайнаКонсольный столик Divergence от дизайнера Питера ХаррисонаСтол Divergence с алюминиевым угловым кронштейномСтол Neptune доступен в цвете орехАргоновый кофейный столик из нержавеющей сталиБетон и дерево - буфет Galway Аргоновый стол из акрила от дизайнера мебели Питера Харрисона

В сельской долине на севере штата Нью-Йорк стоит неприметное здание, расположенное между деревьями и дикими пастбищами, на которых живут несколько кур на свободном выгуле. Снаружи не видно, что происходит внутри: Дизайн и создание удивительной современной мебели, которая пользуется спросом от побережья до побережья.

Акрил

Дизайнер мебели Питер Харрисон сочетает современные материалы со своими собственными нетрадиционными столярными техниками, создавая исключительные предметы ограниченного выпуска, в которых используются инновации его собственной разработки, такие как алюминиевые кронштейны, драпированные тросы и бетонные компоненты.

Буфет Galway имеет конструкцию дверей, в которой используется алюминий, чтобы сфокусировать движение дерева в паз в центре.Кофейный столик Argon представляет собой волну Мёбиуса из тросов из нержавеющей стали в основании, которое поддерживает стеклянную столешницу. Фото: stockstudiosphotography.com.Стол Neptune доступен в цвете красного дерева, ореха, сапеле, окрашенного в черный цвет, и клена. Фото с сайта stockstudiosphotography.com.

36metrov познакомился с Харрисоном на выставке Achitectural Digest Design Show 2016. Нас сразу же привлекли его работы, особенно стол Divergence Table и стол Oahu. Последний является одним из предметов его новой линии, отличающейся уникальной алюминиевой столяркой. Нам посчастливилось посетить студию Харрисона, где мы увидели его работы и поговорили с ним о процессе, его дизайне и о том, как развивалась его работа.

В столе Divergence используются угловые алюминиевые кронштейны. Размашистые изгибы кабелей напоминают о движении.В студии мы поближе познакомились со столом Divergence в более теплом древесном томе.Мы видим художественную столярную конструкцию, которую Харрисон разработал для создания этого предмета.Крупным планом видно, как элегантно прикреплены кабели к боковой стороне стола.

36metrov: Где вы черпаете вдохновение для своих работ?

Харрисон: У разных работ разное происхождение. Последняя серия появилась благодаря тому, что клиент с Гавайев попросил меня спроектировать стол, который можно было бы легко доставить на Гавайи, но не с помощью грузовых перевозок. Мне нужно было взять его с собой в полет, поэтому я должен был спроектировать что-то такое, чтобы самый длинный предмет поместился в стандартный багаж. Квартира клиента находится на высоком этаже с видом на океан, поэтому она должна была быть легкой и воздушной. Это привело меня к разработке алюминиевых кронштейнов, которые держат куски дерева. Кронштейны - это совершенно новое направление, очень необычное для меня.

У вас есть одна маленькая вещь, которая толкает вас в каком-то направлении, а затем вы следуете по касательной.

Стол в процессе работы в HarrisonЭто еще один взгляд на итерацию алюминиевых столярных изделий, разработанных Харрисоном.Законченный стол Oahu Table. Фото: stockstudiosphotography.com.

В студии есть несколько работ, которые явно являются прототипами. "Перед тем как сделать работу, я создаю макет в натуральную величину. Это позволяет мне создавать композиции совершенно по-другому. Если по пути я сталкиваюсь с новой проблемой, я могу разработать новый компонент для ее решения", - объясняет он.

Макеты новых оснований столов.Макет со стеклянной столешницей на месте.Дизайнер мебели Питер Харрисон ФотоСтудия дизайнера мебели Питера Харрисона

36metrov: Вы известны своими уникальными столярными техниками. Как вы решили заняться этим направлением?

Харрисон: В 2003-2004 годах я смотрел на мебель, которую делал, и спрашивал себя, что меня ограничивает. Я решил, что это клей, и что если бы я мог делать это без клея, то теоретически мог бы делать это быстрее. Не нужно тратить время на сборку деталей, да и отделывать плоские детали проще... Со временем детали становились все сложнее. Столярные работы стали безумно сложными, потому что они сильно отличаются от традиционных столярных техник".

Рабочая зона и станок дизайнера мебели Питера Харрисона Вуда

Студия Харрисона разделена на деревообрабатывающую и механическую мастерские, в обеих из которых хранится множество старинных станков, которые были отремонтированы и перепрофилированы. "Я покупаю станки с тех пор, как окончил колледж. Для меня больше станков - больше свободы творчества", - объясняет он.

Получив степень бакалавра мебельного дела в Рочестерском технологическом институте, Харрисон начал заниматься изготовлением предметов искусства и мебели, сначала в долине Гудзона в Нью-Йорке, а затем на севере штата, в окрестностях Саратога-Спрингс.

"Мне нравятся старые машины, потому что в них есть дизайн. Более новые - коробчатые. При этом машины - это средство достижения цели. Кроме того, подержанные машины дешевы и хорошо сделаны. Я восстановил три четверти станков в этой комнате".

В своем машинном зале Харрисон располагает удивительным набором инструментов, которые позволяют ему вырезать и фрезеровать детали по очень точным размерам. У него также невероятный запас оборудования.

Мебельный дизайнер Питер Харрисон Студия режущих станков

Один из станков, который Харрисон приобрел и восстановил, - это стол для резки, который он называет очень "сладким" станком. Он был привезен с шоколадной фабрики Hershey, где изначально использовался для резки печатных материалов. Он переделал измерительные инструменты на станке, основанные на пиках, на дюймовые, которые гораздо полезнее для деревообработчика!

Это один ящик - из многих - с микрометрами, которые имеют разные размеры.

36metrov: Как вы решаете, какую форму примет новый дизайн?

Харрисон: Большинство моих новых проектов создаются по специальному заказу, где я могу дать волю своему воображению. Для вдохновения я обращаюсь к скульптуре, архитектуре, промышленным объектам и материалам. Иногда заказы заставляют меня двигаться в новом направлении - как клиента с Гавайев. Чаще всего мои работы развиваются вокруг идей, нанизанных друг на друга, и я стараюсь не пропускать резких поворотов, когда они собираются вместе.

Харрисон также создавал масштабные произведения искусства по заказу для общественных мест.ХаррисонВдохновленный деревенскими амбарами, Харрисон также создал серию предметов, воспроизводящих форму строений, которые он видел в сельской местности.Эта версия стола-туманки сделана из Parallam, композитной древесины, обычно используемой для изготовления архитектурных конструкций.Пристальный взгляд на параллам.Стол Nebula из 683 тросов из нержавеющей стали

Туманность на самом деле сделана из 683 тросов из нержавеющей стали, обтянутых красной резиной.

Это интересно: